+7 (917)519 0305
Пн - Пт с 10:00 до 20:00

Битва легенд. Воскрешенные

Настольная игра-арена для любителей тактических сражений.
Битва легенд. Воскрешенные
Цена1340.00 

Цена 1340.00

 


Каждый игрок станет владельцем мощного артефакта "Камень душ", с помощью которого сможет призвать одного из 15 легендарных героев, чтобы выйти им на смертельную арену. По ходу игры вызванные персонажи будут "прокачиваться", становясь всё сильнее. Комбинируя 60 умений, можно получить смертоносные связки, а правильное улучшение 10 возможных характеристик, поможет противостоять планам противников.

Создавайте своих уникальных героев, объединятесь в команды и придумывайте беспроигрышные стратегии.

 

Описание с сайта Gogamer.ru: Ведите вашего героя к победе через тяжелые бои на арене. И не важно, крушите ли вы противника мечем, кинжалами и ядом асассина, или заклинаниями могучего чародея. Это арена, и здесь побеждает только сильнейший. 

Игра достаточно интересного смешанного жанра – тут есть часть от ролевой игры с присущими ей персонажами и «прокачкой» характеристик, и от колодостроения – так в игре реализована «прокачка» этих самых характеристик. 
Перед игрой каждый игрок выбирает себе одного персонажа (вслепую), и формирует для него колоду характеристик (статов), а так же вытягивает одно специальное умение. Какие именно карты статов надо взять, написано на планшете самого персонажа. В основном это разные комбинации карт атаки, защиты, движения, маны. 
Перед боем специальное умение кладется около планшета персонажа, колода статов перемешивается, и игрок сдает себе 5 карт. 

 

Ход игры: 

Игра длится оговоренное заранее количество поединков. Каждый поединок состоит из раундов. В раунд игрок может сыграть карту с руки, и совершить связанное с ней действие – переместиться, атаковать, накопить ману, или спасовать. Так же можно просто скинуть любую карту с руки, оплатив таким образом перемещение или атаку. 
Когда все игроки спасуют, начинается следующий раунд. Перед его началом необходимо замешать руку и сброс обратно в колоду, и сдать новые 5 карт.  
Как только все воины одной команды погибают, заканчивается поединок. Победившая сторона дополняет колоды статов 4-я новыми картами статов по выбору игроков, проигравшая сторона – 3-я картами. И начинается следующий поединок.

Независимый обзор игры на "Тесере"

Комплектность:

220 карт статов, 60 карт умений, 25 жетонов выносливости, 15 листов персонажей, 15 фишек персонажей, 6 подставок, 4 карты для создания своих умений, игровое поле, игральный кубик, правила игры.

 

Видео обзор от блога "Два в кубе":

Видео знакомство с игрой от клуба 3.12, г. Уфа:

Характеристики игры:

Правила: Средние
Жанр: Стратегические • Тактические • Фэнтези 
Количество игроков: 2 • 4 • 6 

Отзывы
16.10.2014
skvirl
     
Неон, мы сами негодуем! Мы улучшаем игру, в том числе с вашей помощью, поскольку понимаем, что нет предела совершенству. Поездка в Германию и США все-таки свершится! Пусть позже: но игра от этого станет лишь лучше, ведь мы работаем над ней каждый день!
16.10.2014
skvirl
     
будущее
Неон (02.09.2014 14:41:38)
У меня вопрос. Игра замечательная, но она не вышла пока на Американские рынки да? Почему? Ведь за классные вещи должны очереди стоять.
ПОДДЕРЖИТЕ ВЫПУСК ВТОРОГО СЕТА!
Admin (24.08.2014 13:42:21)
Товарищи! Друзья!
Поддержите наш проект "Битва легенд", который требует много сил и денег! Мы стартовали на площадке по коллективному спонсорству, где каждый может оказать материальную помощь взамен на плюшку, связанную с игрой или за искреннее "Спасибо!".
СЕЙЧАС - САМОЕ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПЕРИОД! Сейчас начало акции, от которого будет зависеть её конец. Важно поддержать нас именно сейчас, чтобы это стало примером для других! Не откладывайте в долгий ящик...
В случае неудачного сбора деньги вам вернутся.
Поддержите нас репостами!
https://boomstarter....stolnaya_igra-arena
ОТВЕТ
Admin (03.08.2014 20:54:45)
Да, это самостоятельный урон и он будет увеличен если наносится врагу с меньшим количеством жизней.
Новые герои
Гера (02.08.2014 00:49:55)
Подскажите, у меня вопрос по героям из тестовых сетов...... Ксиндо - Танец с катарами - красный урон дополнительный считается самостоятельным уроном или это всеголишь увеличение урона ближнего простого удара? Это я к тому, стоит ли его увеличивать по второму свойству - Жажда убийства?.......
Заранее спасибо за ответ.
И спасибо за игру и открытый тестинг
Re Из питера
Admin (07.05.2014 11:07:50)
Спасибо за такой приятный отзыв! Мы рады стараться, дальше, надеемся, будет только лучше!
Правки
Из питера (29.04.2014 21:19:49)
Игра стала динамичнее действительно! Огромный потенциал у игры. Советую всем любителямсражений - ничего подобного на столе не видел. Завидую белой завистью =)))
ОТВЕТЫ
Admin (26.04.2014 11:58:19)
Да, вы верно поняли.
Очень круто!
Dorn (18.04.2014 18:33:44)
И правда, подмены почти не видно. Играли два вечера подрят и будем все выходные :) Игра сильно изменилась в лучшую сторону! Самое главное, что теперь партия занимает около 40 минут, вместо полутора-двух часов. Спасибо! Есть вопрос, правильно ли мы поняли что гнев стихий готов к использованию в начале каждого хода?
ПРАВКИ
Admin (16.04.2014 12:35:44)
Обещанные балансировочные правки для игры. Скачать http://yadi.sk/d/q0zH0n2XMYez3

14 исправленных умений первого сета, бонусом 2 умения второго сета, 7 исправленных героев и новое игровое поле.

Играть обязательно по новым правилам:
1) Игра идет в один бой!
2) В начале игры герои получают 4 колбы (вместо двух). Умения и статы берутся как обычно.
3) Колода статов игрока и сброс перемешиваются каждый раунд.
4) После окончания 2,4 и 6 раунда, герои получают уровень. При этом игра просто замораживается, жизни, расположения, перезарядки и т.п не трогаются. Во время получения уровня, по стандартным правилам все получают умение и по 3 стата в колоду. Колбы выносливости, за уровень больше не выдаются!
5) После смерти героя, он полностью выбывает из игры.
Ночью
Admin (15.04.2014 21:21:28)
Все готово. Ночью все будет.
16.10.2014
skvirl
     
???
Dorn (15.04.2014 20:43:33)
Вечерело
правки
Олег (15.04.2014 16:42:32)
И где??? =(
о правках
Admin (15.04.2014 01:01:04)
Завтра вечером будут готовы обещанные файлы. 100%
Неон
Admin (15.04.2014 00:59:08)
Первым делом выйдет второй сет. 15 новых героев, 60 умений, красивое поле для игры и поправленные правила игры. Игра будет полноценной и независимой от первого сета, но их можно будет объединить и играть в 30 героев и 120 умений!
Спасибо
Неон (09.04.2014 17:11:56)
Спасибо.
Про умения ясно. Герои были описаны ниже. Но по Андриэль - наносит ли она урон врагам или только хилит? Мы играем вы основном 2*2 и если только хилит, так это не усиление по-моему) (хотя я не такой опытный ка вы). П.С. Не надеюсь не наносит урон)

Будут ли в продаже отдельные комплекты карт?
Изменения умений первого сета.
Admin (07.04.2014 00:44:18)
Изменения первого сета, с которыми вы можете играть уже сейчас, если запомните. Попрошу тестеров подготовить полноценный фаил для распечатки в хорошем качестве, ждите в конце недели. При желании можно будет распечатать на наклейках в любой дворовой типографии и наклеить прямо поверх карточек, как сделали мы.
Умения:
МАГИ
«Астральный лук» - перезарядка снижена до 1.
«Книга битв» - умение полностью изменено. Бросьте кубик. Эффект заклинания зависит от броска кубика:
1 – Вы и ваши союзники получают 1 маг. урон
2/3 – излечите себя и союзников на 1
4 – все враги получают 2 маг. урона
5 – нанесите 4 маг. урона одной цели.
6 – все герои на поле получают 3 маг. урона.
дальность: бесконечная. Стоимость: 1 мана. Перезарядка: 1.
«Касание природы» - перезарядка снижена до 1.
«Подавление» - теперь можно разряжать умения которые находятся в состоянии « готово к использованию.

ВОИНЫ
«Аура силы» - изменено активное свойство умения, вместо «получите силу доп. картой» теперь «потеряйте 1 жизнь»
«Вампиризм» - изменено активное свойство умения, теперь «нанесите противнику 1 коричневый урон, излечитесь на 1», а дальность умения увеличена до 1. «Пассивное свойство» теперь стало свойством «пока перезаряжается».
«Донор» - дальность умения снижена до 0. Изменено активное свойство умения на «потеряйте 6 жизней и излечите союзника на 8».
«Концентрация» - появилось пассивное свойство «Раз за игру, можете навсегда потерять это умение, что бы поставить все ваши другие умения в положение готово к использованию».
Медвежья сила – стоимость умения снижена до 1. Перезарядка умения снижена до 1.

АССАСИНЫ
«Боль» - наносит коричневый урон.
«Град стрел» - перезарядка снижена до 2.
«Копье скорпиона» - стоимость снижена до 1. Перезарядка снижена до 1.
«Крит» - изменено пассивное свойство, теперь оно увеличивает урон простого удара на 1 при 4,5,6 на кубике.
«Мощь» - удалите умение из игры.
«Сюрикены» – наносит физический урон.

Рассуждения
Admin (07.04.2014 00:11:13)
Рассуждать о силе героев и умениях можно много, стройте тактику от своих знаний о сильных и слабых сторон умений и героев. Сейчас проделано много дополнений, включая изменения старых героев и умений, но в основном это связанно с появлением новых умений и героев, и это сделано для будущего баланса старых и новых сетов. Нельзя забывать, что многие умения, которые вы считаете слабыми, в некоторых ситуациях приносят победу. В Битве Легенд, все зависит от сочетания умений и свойств в команде и не менее зависит от того, против кого вы играете. Некоторые умения созданы специально под конкретных персонажей, например: так себе «Астральный лук», становится страшным оружием в руках «Рэйна» или «Такеши».
По первому сету:
По моему опыту (играем только по новым правилам в один бой, с прокачкой прямо в бою), Сила тигра и Берсерк несомненно сильные умения, но:
«Сила тигра» - очень ситуационное умение, одноразовое, сверх эффективно только в ситуации первого хода. Получи стан или потрать карту на движение, и урон становится не таким большим с учетом перезарядки 3. Хотя споры на счет него до сих пор идут среди многих тестеров, и возможно умение потеряет +1.
«Берсерк» - советую продавить по жизням владельца этого умения и набирать «защиты», в этом случае его применение будет выглядеть не так вкусно как кажется.
Маги – «гнев небес», «инклужен», «книга битв», «выплеск магмы» в купе с «медитацией» выглядят на порядок сильнее любых других умений. Это далеко не полный список. Умения магов, планировались как самые сильные в игре. Во втором сете колода магов сильно улучшена. Например, «гнев стихий» - за 3 маны наносит 2 красного, 2 синего и 2 коричневого урона. Можно по разным целям. В начале вашего хода гнев стихий опять готов к использованию.
Рланд Де Лак – благодаря стартовой ловкости, этот персонаж стал топовым. Благодаря «засаде» он имеет хорошую выживаемость и может безопасно проносить урон. Благодаря «фортуне», он становится очень сильным в лэйте (конце игры).
По Гайе – в начале раунда, это после сдачи карт в начале раунда, до наступления первого хода. Если несколько героев имеют свойства «в начале раунда», то они срабатывают в порядке очередности хода, после чего наступает ход первого игрока.
Сейчас выложу изменения умений первого сета.
Ухты
Неон (05.04.2014 22:24:20)
+ 30 героев... Жесть) И Спасибо за ответ.

Ещё вопросики. В Игре есть очень сильные магии. Например: Сила тигра и Берсерк. По вашему опыту всё норм? Т.к. другие умения, наносят значительно меньший урон и "сомнительно" не значительные дополнения. У магов только Инклюжн, и то, который требует 3 маны для норм прокаста...Обидели магов(
+ есть пасивки - Вампиризм и Крит (теперь крит вроде хуже, да). Вампиризм очень сильная пасивка. Которую можно брать и магам и асасинам. Штраф к перезарядке не имеет значения. Так вот, снова у мага нету ничего особенного( Что вы можете сказать? Книга битв была, но вы ответили удалить умение( Может лучше изменить его - можно красть только одно заклинание за ход и оно на 1 ману дороже?

так, продолжу) Рланд де Лак - в начале у него 2 атаки и 5!! перемещений. Другие герои наносят больший урон при "благоприятных" условиях. А Роланд... Конечно приятные способности но и только(
Болто Магмайзер по-моему выйдут вообще имбовыми. Как это Адриэль была никакой? считайте 2 жизни за раунд убирает 100%, т.к. другие не факт, что смогут нанести урон за раунд...Я думал может Адриэль сделать там радиус 1 - если вокруг нее есть союзник и враг, то она наносит урон и лечит.

А. Там про гаю. Может передвинуть в начале раунда. В свой ход? или перед всеми двигает?
Ответ Неону
Admin (02.04.2014 01:53:30)
Неон, не можем согласиться сосверх силой Андриэль. Судя по тестовой версии, в которую мы играем сейчас, Адриэль в реиздании, наоборот, выйдет усиленной. Она получит свойство «левитация – в начале раунда может передвинуться на одну клетку» и будет лечить всех союзников а не только себя. Мы сейчас играем ей именно в таком виде.
Вообще многие герои будут усилены в реиздании, что бы они приятно смотрелись на фоне новых героев, которых 30 штук. Их тестируют уже больше года и они уже готовы ворваться на арену! =)
По поводу Станислава. Игра 1 на 1, предусмотрена только для обучения. Если вас всего двое, берите по два персонажа каждый.
«Крит» ослаблен, теперь при 4-5-6 урон увеличивается на 1.
Катарина ослаблена, не может делать очередь, если на ее клетке стоит противник и дальность простого удара 6.
При каждом использовании Книги Битв вы можете заново выбирать скопированное умение. Удалите Книгу битв из игры, умение слишком сильное.
Мы сейчас готовим полный список правок и улучшений, которые разработали за последний год.

Вот список героев, которые будут изменены из тех о которых не упомянул выше..
Азазель – получает свойство «левитация»
Болто – вместо своих свойств получает, «регенерация- в начале раунда излечиться на 2 » и «толстокожий- получив урон 4 или больше снижает его на 1»
Гайя – усилено свойство «повелитель ветров – в начале раунда может передвинуть до двух целей на 1»
Магмайзер - усилено свойство « опека лавы – в начале раунда получает сопротивление И защиту доп. картой»
Роланд Де Лак – вместо «уворота» в стартовой колоде у него «ловкость»
Умение Книга битв
Неон (13.03.2014 01:13:56)
Копировать умения можно неограниченное кол-во раз в свой ход? написано : Каждый раз вы заново выбираете копируемое умение - значит каждый раз когда приходит очередь ходить вы выбираете любое другое умение (или это же)?
16.10.2014
skvirl
     
Какие фиксы?
неон (12.03.2014 22:32:49)
Всем привет, купил игру, отыграл уже 20+ матчей. По новым правилам. Пока вижу Андриэля самым сильным героем. не так ли? И если не так, почему? Станислав в игре 1*1 бесполезен, хочу увидеть спец фиксы (для всего, герои спелы способности) для игр 1*1. Так же хочу знать вообще, какие будут внедрены фиксы по новым правилам и что нужно изменять? Например зачеркнуть Андриэлю 8ю жизнь или написать что "крит" нельзя использовать Катарине?
Спасибо за внимание)
Станислав
Виктор (12.02.2014 08:04:02)
Конечно не получает =) На этот вопрос где то уже отвечали. Он и без этого очень силен в командной игре..
Чаще всего противник пытается на него сразу сагриться что бы быстро убить, а это очень не просто, особенно в новом режиме игры. Я всегда качаю его как танка (увороты, защиты, сопротивления), в этом случае он очень долго живет пока его соратники разносят команду противников. Была игра, где Станислав отожрал 4 колбы =)
Много маны
Антон (30.01.2014 13:04:52)
Если у вас осталась с предыдущего раунда 1 мана, то можно заготовить ещё 2 и сразу же, когда получается 3 маны, применять заклинание.

Все способности героя теряются, когда он умирает, т.е. сначала происходит смерть Станислава, он теряет способность "Вурдалак" и уже не получает колбы за неё.
Станислав
Никита (27.01.2014 12:09:10)
Если Станислав мертв, восстанавливается ли ему выносливость, когда кто-то умер на поле боя? Он же вампир, бессмертный, как-никак)
И восстаналивается ли, когда он сам умер? (например 1 раз, а то он и правда бессмертный будет)
Прокачка
Admin (23.12.2013 22:53:35)
А) Я ввел вас в заблуждение тем, что был уверен. что вы играете по новым правилам... Мы играем сейчас только так:

1)Игра идет в один бой!
2)В начале игры герои получают 4 колбы (вместо двух). Умения и статы берутся как обычно.
3)Колода статов и сброс перемешиваются каждый раунд.
4) После окончания 2,4 и 6 раунда, герои получают уровень. При этом игра просто замораживается, жизни, расположения, перезарядки и т.п не трогаются. Во время лвл ап, по стандартным правилам все получают умение и по 3 стата в колоду. Колбы выносливости, за лвл ап больше не
выдаются!
5) После смерти героя, он полностью выбывает из игры.

Если короче, то: Если играть по старым правилам, то прокачка между боями. Новые правила - между раундами.

Б) Ману можно играть (как и большинство статов с руки) один раз за ход. Ману выложил, ходит другой игрок, третий и т.д., затем вы вновь можете выложить еще одну ману и так сколько угодно, если карты позволяют...

В) См. пункт А :)
Прокачка
Владимир (23.12.2013 15:36:42)
Разве не между боями прокачка? П.с. получается из нижесказанного, что можно заготовить всю ману, которая находится в сдаче из 5 статов... П.п.с. и как я понял, каждый БОЙ дается по новому умению, в процессе прокачки, а не каждый раунд.
Мана
Admin (23.12.2013 15:05:13)
Маноемкие заклинания в основном у магов, у которых на старте достаточно много карт мана. Часто они приходят по две-три штуки за сдачу. Если вы берете маноемкое заклинание воину, у которого мало маны на старте, то при прокачке берите ману в колоду. Плюс колоду можно прочесывать силами, ловкостью, у магов, напомним, есть медитация, некоторые умения дают ману.
Глаза боятся, а руки делают! Сыграйте, попробуйте. Битва легенд - это стратегия, которую нужно просчитывать не только по факту, но и планировать на будущее. Именно для этого сделаны прокачки между раундами...
///
Владимир (23.12.2013 12:24:07)
Так как же я накоплю те же 3 маны, если каждый раунд у меня будет слетать одна четная. Так по кругу будет постоянно - заготовил две - одна сгорает и т.д. каждый раунд...
Мана
Admin (23.12.2013 11:26:46)
Чтобы читать маноемкие заклинания, нужно иметь в своей колоде достаточно карт мана, чтобы их приход был ожидаем. Если не удается накопить ману за один раунд ( в вашем примере из трех останется две), то накопить удастся в следущем раунде. Также в помощь умения. Например, синяя аура. http://bitva.skvirl.ru/skill.php
...
Владимир (22.12.2013 02:11:43)
С маной мой вопрос так и открыт(
16.10.2014
skvirl
     
!!!
Николай (22.12.2013 01:11:24)
Владимир: не надо ничего пополнять каждый раунд. В конце раунда вы скидываете карты с руки в Свой сброс (если они у вас по какой то причине остались) затем замешиваете свой сброс и из него сдаете 5 карт.
А где обещанные 2 и 3 сет героев и умений, окончательные варианты для пнп? Тоже хочется протестировать. И выложите пожалуйста полные правила нового режима игры в один бой.
Мана
Владимир (15.12.2013 13:18:19)
Если заготовил 2 маны (а нужно для умения 3 маны), и каждый раунд четная мана сгорает, то каким образом получится заготовить нужное количество маны? И небольшое уточнение - чтобы получать каждый ход 5 карт из своей колоды, ее нужно каждый раунд пополнять согласно статам героя, указанным на карте героя?
Мана
Антон (15.12.2013 10:23:35)
Мана (с одной "н", как написано на карте в том числе) - такая же карта, как и все остальные. Т.е. её можно сыграть как обязательное действие в ход игрока и только одну (т.к. в ход можно сыграть только одну обычную карту).

Сыгранная карта маны считается "заготовленной" и кладётся рядом с листом персонажа.

Применение умения не считается действием и может быть выполнено в любой момент в ход игрока: до или после обязательного действия или даже между обязательным действием и дополнительным движением.

Для применения умения герой должен сбросить в свой дискард нужное количество заготовленной маны, а потом применить умение.

Мана, полученная дополнительными картами слегка отличается. Во-первых, она сразу является заготовленной, во-вторых, как и со всеми дополнительными картами, она сбрасывается обратно в "банк", а не в дискард игрока.

В конце раунда сгорает сначала каждая чётная заготовленная мана (т.е. вторая, четвёртая, шестая), а затем сгорает вся мана, полученная дополнительными картами. При этом порядок заготовки маны запоминать не надо - можно сжечь дополнительную ману как непереходящую и оставить себе постоянную.

Карта медитации может быть сыграна двумя способами. Можно использовать её просто как карту "Мана", тогда она ничем не отличается от вышеперечисленного, либо можно сыграть её как Медитацию. Тогда она играется по написанным для неё правилам.

Обратите внимание, что всегда при применении умения сначала платится цена в мане или жизни, затем применяются все эффекты умения, затем применяются способности героя, срабатывающие при использовании умения (Лила и Снежок, Азазель).
Заготовка манны
Владимир (14.12.2013 22:56:14)
Опишите пожалуйста подробнее процесс заготовки манны и его алгоритм, смысл процесса. Т.к. немного неясно, допустим, сгоревшая манна сбрасывается или остается для дальнейшего использования? За один ход можно заготовить только одну карту манны?
Ответы Андрею
Антон (07.12.2013 10:45:25)
1. Не забывайте, что второй удар по другой цели. И по официальному фиксу нельзя использовать ни один из ударов очереди в ближнем бою.

2. Крит, действительно проблема.

3. Не забывайте, что вторая атака обязательно должна быть картой с руки (т.е. не дополнительной). Конечно, фикс не сильный, но всё равно.

4. Медвежью силу ещё найти надо.

Стэлс, блинк, вендетта, мясник, оскорбление, спринт и многие другие воинские умения хорошо контрят катарину.

Просто вероятность увидеть Катарину несколько снижает ценность хлипких саппортов в традиционном матче в первых боях, действительно. В поздних боях она уже не так сильна.
Катарина
Андрей (17.11.2013 18:01:20)
Связки с Катариной просто убийствены. И с этим трудно что-то сделать:
1. Катарина+мультивыстрел - дамаг от очереди*2. Не жирно ли?
2. Катарина+крит - дамажить противников критом будет тоже очень больно.
3. Катарина+клинки убийц - Очень много простых ударов.
4. Катарина+медвежья сила - 6 дамага от очереди(1 колба) - gg
Вендетта, стелс, блинк -страшновато. Союзники всегда помогут.
Только оскорбление может поправить дело. Но и это ещё не факт
Интерес
Дмитрий (10.10.2013 22:44:36)
Когда будут готовы описания персонажей на официальном сайте??)
дополнение
Admin (09.08.2013 20:10:24)
вторая часть будет позже, когда новые умения и новых персонажей окончательно до тестируем.
Обновление
Дмитрий (07.08.2013 19:34:15)
А когда бумажную обновленную версию ждать?
Изменения
Admin (01.08.2013 20:55:52)
Да. Из за введения нового режима и героев 2 сета, некоторые персонажи 1 сета будут изменены.
Так же ждите бесплатное дополнение новых умений второго сета. Пока мы их трестируем.
А сами мы уже вовсю играем с героями 3 сета. =Р
16.10.2014
skvirl
     
Сайт
Антон (30.07.2013 15:09:45)
Катерина, вот:

http://bitva.skvirl.ru/
уточнения
Катерина (28.07.2013 23:31:25)
Скажите сайт где все изменения уточнялись и были представлены карты умений?
Спеллы и другие вопросы.
Дмитрий (23.07.2013 14:57:29)
1. Может + к персонажам парочку умений подкинете, а то пустые карточки у меня до сих пор пустуют.

2. А Старые персонажи будут дополнятся? А то у многих новых по 3 пассивки. И старые персонажи как-то бедненько выглядят. Особенно Андриэль, единица урона и единица хила раз в раунд это вообще не о чем. Надо сделать хотя бы Урон и Хил по всей команде.
НОВЫЕ ПРАВИЛА
Admin (14.07.2013 10:57:00)
Написание правил затянулось, поэтому выложу сюда своими словами.

1)Игра идет в один бой!
2)В начале игры герои получают 4 колбы (вместо двух). Умения и статы берутся как обычно.
3)Колода статов и сброс перемешиваются каждый раунд.
4) После окончания 2,4 и 6 раунда, герои получают уровень. При этом игра просто замораживается, жизни, расположения, перезарядки и т.п не трогаются. Во время лвл ап, по стандартным правилам все получают умение и по 3 стата в колоду. Колбы выносливости, за лвл ап больше не
выдаются.
5) После смерти героя, он полностью выбывает из игры.

Изменения свойств героев в связи с новым режимом:
Болто - теряет свое свойство "толстокожий" и получает "всплеск метаболизма" :
если в начале раунда нет
1 колбы - Болто излечивает 1 жизнь
2 колбы - Болто излечивает 2 жизни
3 колбы - Болто излечивает 3 жизни

Катарина - возвращает свою неограниченную дальность "Снайпер", но "Очередь по прежнему не может использовать по героям которые стоят с ней на одной клетке.

PS Мы уже пол года играем в таком режиме и очень жалеем что сразу не сделали его основным правилом в игре.
ОТВЕТЫ
Admin (14.07.2013 10:38:51)
Персонажи Сделаны не столько сильнее, сколько более универсальными. В принципе весь второй сет делается на "мувах", что бы добавить экшена в игру. Они замешиваются вместе со старыми персонажами и с ними можно создавать очень не плохие связки.

Ну Арт начальный, конечно же в окончательных вариантах все будет норм.

Колосс будет переименован на две буквы в конце =) Горео Тума это такая задумка, поэтому трогать не будем)


Герои с навыками "когда у героя нет живых союзников" бесполезны когда нет живых союзников, поэтому работает в любых режимах! Мы жалеем что в 1 сете не сделали такое свойство некоторым героям.


Ксин До - Жажда убийства: подразумевается общее количество жизни или текущее значение на треке выносливости?
Ответ: Общее количество жизней.

Джасмиз - Гнев Мага + Энергетический удар + Нюк + Медитация = автоубийство противника на расстоянии 1? Пресс Х ту вин? Или, например, Касание Природы вместо нюка, если кому-то не нравится наносить 0 урона (раз его перезарядка снижена до 1). Или всё-таки есть какое-то ограничение на "подзарядку умений"?
Ответ: Да недавно обсуждалось это, только у нас там обсуждалась магическая ловушка, хотя за пол года игры такой ситуации ни разу не было. В любом случае ситуация имеет смысл быть. Вводится правило, за счет медитации можно оплатить каждое умение не более одного раза.

Фиона - Возрождение - как взаимодействует с Вурдалаком Станислава?
Ответ: Станислав получить колбу только после окончательного убийства. Грубо говоря ему нужен труп, что бы покушать, а тут труп встает и начинает люли развешивать.

Способность Луиза Ногогрыз выглядит бледновато по сравнению со способностями Листрайдера. Хотя, может, со Слишком Пушистый оно и нормально. Только вряд ли без Оскорбления получится собрать больше двух противников.
Ответ: Луиза невозможно законтрить. А вот листрайдер, танкосаппорт который становится бесполезным, например против Ранты.

Новые персонажи
Антон (13.07.2013 16:01:43)
Замечательные персонажи! Правда, кажутся более мощными, чем старые, но это, видимо, сила привычки.

Артворки хороши, но на некоторых (например, у Сантаны) плохо видно значки статов, а у других (Ксин До) - цифры.

Обычно всё-таки "КолоСС", а не "КоЛЛос". Хотя вам виднее, может он вообще КОллос (ударение на "о"). Как "Горео Тума".

Герои с навыками "когда у героя нет живых союзников" явно должны быть допущены только к командным играм (я бы даже сказал, только 3х3, не 2х2).

И небольшие вопросы сразу:

Ксин До - Жажда убийства: подразумевается общее количество жизни или текущее значение на треке выносливости?

Джасмиз - Гнев Мага + Энергетический удар + Нюк + Медитация = автоубийство противника на расстоянии 1? Пресс Х ту вин? Или, например, Касание Природы вместо нюка, если кому-то не нравится наносить 0 урона (раз его перезарядка снижена до 1). Или всё-таки есть какое-то ограничение на "подзарядку умений"?

Фиона - Возрождение - как взаимодействует с Вурдалаком Станислава?

Способность Луиза Ногогрыз выглядит бледновато по сравнению со способностями Листрайдера. Хотя, может, со Слишком Пушистый оно и нормально. Только вряд ли без Оскорбления получится собрать больше двух противников.

И как там с "правила нового режима, кардинально изменяющий ход игры. Игра в один бой , прокачка во время боя: позволяет снизить время партии до 30-40 минут, при этом игра ни в чем не теряет."?

Заранее благодарны. Персонажем попробуем.
НОВЫЕ 14 персонажей (P'n'P)
Admin (12.07.2013 17:05:58)
Новые 14 персонажей для настольной игры "Битва легенд. Воскрешённые".

http://skvirl.webasy...75bf37765aa1703e19e5
96b69689d&DB_KEY=TVMxOTEx

Идет полная подготовка к выпуску электронной игры и дополнения к бумажной версии. Нам нужны ваши советы и тесты. Скачивайте, печатайте и делитесь мнениями и давайте полезные рекомендации - games(собака)skvirl.ru

* Иллюстрации взяты с просторов интернета, из популярных онлайн игр Dota, LoL, WoW.
** Данные материалы не несут за собой никакой коммерческой выгоды, выложены не для продажи.
Новая версия
Антон (10.07.2013 08:26:02)
Эх, что-то уже больше недели прошло, а обновления нет и нет =\
А мы уже приготовили нашего PnP-специалиста =)
конкурс
олег (08.07.2013 09:38:41)
плюсую предыдущую идею
...
Dmitriy (03.07.2013 23:46:20)
Хотелось бы немного оживить вселенную игры...т.е. не хватает описания персонажей, мира ну и т. п.( на офф. сайте игры их пока не появилось). В умах родилась идея о конкурсе по написанию биографий персонажей)
16.10.2014
skvirl
     
.
Admin (30.06.2013 14:46:51)
Антон, спасибо что дали ответы. Все абсолютно верно. На этой недели мы выложим в сеть бесплатное дополнение к игре. 14 новых персонаже и правила нового режима, кардинально изменяющий ход игры. Игра в один бой , прокачка во время боя: позволяет снизить время партии до 30-40 минут, при этом игра ни в чем не теряет. Мы сами только в таком режиме рубимсО уже последние пол года )
Ответы по предыдущим вопросам
Антон (24.06.2013 19:13:35)
Я не админ, но эти вопросы уже задавались, поэтому повторюсь.

>>> Способность вурдалак. В этой способности написано. После смерти любого героя восстанавливает одну потерянную выносливость.

При смерти героя все его способности перестают действовать, в т.ч. и эта. Т.е. смерть наступает быстрее способности.

>>> Можно ли ходить по диагонали?

Можно. Причём любым движением (карта движение, две любых, умение "Крокодил"), если не указано обратного.

>>> Так когда нам ждать дополнение к игре? Оригинал уже переигран десятки раз.

Всего десятки? У нас сотни.
Осенью вроде. Причём не ранней.

>>> Можно ли разрядить 0 умений, используя карту подавления? Например если играть за Азазель и используя умение излечиться на 1. Но у противников нечего разряжать.

Можно. Написано - до двух, а 0 меньше двух.

>>> Астральная копия блокирует весь удар когда ее снимаешь с перезарядки? Например когда используют сначала атаку а потом тут же используют умения? Она отразит все или только урон от карты атаки?

Астральная копия блокирует один источник урона. Если это разные источники: разные простые удары, разные умения или даже несколько уронов от одного умения (например, от астрального лука), то она заблокирует только первый урон.

Обратите внимание, что она не блокирует урон воздействием, например, от умений сюрикены, берсерк, способности Андриэли "Инквизитор" и т.д. Но, соответственно, она и не разряжается от них. Также не забывайте использовать активный эффект умения - "проматывание" колоды.

>>> Дальность рассчитывается до противника или до клетки на которую он бьет?

До клетки.

Есть умения, имеющие целью клетку: метеорит, магическая ловушка и др. Также есть умения, действующие на нескольких персонажей, например, фокус. Во всех случаях дальность - это расстояние между тем, кто применяет умение и целью, какой бы она ни была: клетка, герой противника, союзник.
Метеорит
Андрей (23.06.2013 16:31:26)
Дальность рассчитывается до противника или до клетки на которую он бьет?
Астральнная копия
Ольга (23.06.2013 14:50:46)
Астральная копия блокирует весь удар когда ее снимаешь с перезарядки? Например когда используют сначала атаку а потом тут же используют умения? Она отразит все или только урон от карты атаки?
Подавление
Ольга (23.06.2013 14:41:30)
Можно ли разрядить 0 умений, используя карту подавления? Например если играть за Азазель и используя умение излечиться на 1. Но у противников нечего разряжать.
Выход дополнения
Dyuss (18.06.2013 10:07:34)
Так когда нам ждать дополнение к игре? Оригинал уже переигран десятки раз.
Ход
Дмитрий (15.06.2013 16:54:29)
Можно ли ходить по диагонали?
способность вурдалак
Игрок (22.05.2013 20:20:54)
В этой способности написано. После смерти любого героя восстанавливает одну потерянную выносливость. То есть он после своей смерти тоже воскресает? Или это ошибка в правилах?
re: Дополнительная мана
Admin (24.04.2013 17:21:29)
Константин, здравствуйте!
В Правилах игры на странице 4 в пункте "Конец и начало раунда" четко указано, что "необходимо вернуть в пул статов карты, полученные как дополнительные".
В описании карты "Мана" написано, что "в конце раунда игрок сохранит каждую нечетную ману на следующий раунд.
Подытожив, в приведенном Вами примере следует поступить так: скинуть всю дополнительную ману обратно в пул статов, а "1 свою ману" оставить на следующий раунд.
Дополнительная мана
Константин (22.04.2013 13:48:06)
Не совсем понял по правилам, а так же не нашел ответа в сети. Как поступать в конце раунда с дополнительными картами маны? Их нужно все вернуть обратно в пул, или они уже считаются заготовленными и остаются на персонаже? И если второй вариант, если у меня было заготовлено 1 своей маны и 2 дополнительно, какую ману я должен сбрасывать в конце раунда: свою или дополнительную?
16.10.2014
skvirl
     
ОТВЕТЫ
ADMIN (09.04.2013 02:13:54)
Просим прощения за неоперативность. Спасибо Антону что дал ответы на некоторые вопросы.

ВОПРОС: Если уязвимость к магии используется вместе с умением "Астральный лук", то можно удвоить каждый из уронов (1 или 2 для Рэйна), но только по одному герою (цели уязвимости)? Т.е. если использовать все три выстрела Рэйном на одну цель с уязвимостью, то будет 12 урона?
ОТВЕТ: Жуткая комба, но да, это будет 12 урона.


ВОПРОС: В какой момент надо заявлять, что используется Уязвимость к Магии на умение Град Стрел? Честность подсказывает, что до всех бросков кубиков, но манчкинизм не дремлет и хочет абуза.
ОТВЕТ: Вначале рассчитывается урон, затем на него накладывается уязвимость к магии, следовательно, Уязвимость к магии можно положить после броска кубика, но сразу. Например: игрок А кинул кубики и должен получить 6 урона если вы не положите на него уязвимость до броска кубиков следующего противника, то потом уже положить не сможете.

Вопрос:Если используется умение "Боль", и у одного из противников осталась жизней меньше, чем суммарный урон от "Боли" (например, жизнь 1, а урона 4), можно ли весь этот урон "слить" в него или же надо обязательно распределить его на союзника?
ОТВЕТ: Да можно.

ВОПРОС: Умение "Аура скорости" позволяет нанести 2 простых удара. Эти простые удары бесплатные?
ОТВЕТ: Эти удары бесплатны. В случае платных ударов идет приписка.
ВНИМАНИЕ: Ауру скорости можно активировать даже если вы не можете нанести эти удары. В данном случае не нанесенные удары уйдут в пустоту.
И ещё про уязвимость к магии
Антон (07.04.2013 23:32:29)
Если уязвимость к магии используется вместе с умением "Астральный лук", то можно удвоить каждый из уронов (1 или 2 для Рэйна), но только по одному герою (цели уязвимости)? Т.е. если использовать все три выстрела Рэйном на одну цель с уязвимостью, то будет 12 урона?
Град стрел и уязвимость к магии
Антон (04.04.2013 08:10:29)
В какой момент надо заявлять, что используется Уязвимость к Магии на умение Град Стрел?
Честность подсказывает, что до всех бросков кубиков, но манчкинизм не дремлет и хочет абуза.
И ещё про добивание противников
Антон (02.04.2013 22:44:52)
Если используется умение "Боль", и у одного из противников осталась жизней меньше, чем суммарный урон от "Боли" (например, жизнь 1, а урона 4), можно ли весь этот урон "слить" в него или же надо обязательно распределить его на союзника?
про ауру скорости
Дмитрий (02.04.2013 17:20:02)
Исходя из написанного ниже, также возникает вопрос: при игре 2х2 или 3х3 если за счет первого удара ауры скорости убит единственный в пределах досягаемости противник, при этом больше рядом врагов нет, но они живы...что делать со вторым бесплатным ударом??)
Дмитрию про ауру скорости
Антон (01.04.2013 21:21:59)
Эти удары бесплатные.

В любом случае, когда написано "платный простой удар" (например, в умениях "насмешка" и "фокус") его можно наносить как картой атаки, так и двумя любыми.

Но вот вопрос. Говорилось, что наносить простой удар "в пустоту" для активации той же ауры скорости нельзя. Но что, если увеличить дальность первого из этих ударов за счёт, например, умения Крит? Можно ли активировать Ауру, нанеся один простой удар с бесконечной дальностью, а второй слив в пустоту?
умения
Дмитрий (31.03.2013 00:18:11)
Умение "Аура скорости" позволяет нанести 2 простых удара. Эти простые удары бесплатные? Если они платные то можно их проводить за счет сбрасывания 2-х карт? Заранее спасибо)
re: Вторая часть
Admin (17.03.2013 01:54:50)
Вторая часть пока в разработке, будет доступна для заказа только осенью. Сейчас работаем над электронной версией игры для IOS. Спасибо за благодарные отзывы, нам очень лестно! Продолжайте играть, мнение игроков-фанатов мы будем учитывать в дальнейших разработках!..
Битва Легенд
Dyuss (13.03.2013 21:18:13)
Заиграли мы вашу игру чуть ли не до дыр. . Уж очень она пришла по душе в нашей настольной кампании.
Какие новости о дополнении/второй части игры?
Не планируете ли вы выпуск игры на Ipad?
Вторая часть
Дмитрий (09.03.2013 11:36:48)
Подскажите, вторую часть стоит ждать в ближайшие 3 месяца, или я заказываю эту?
16.10.2014
skvirl
     
re: Истории персонажей
Admin (15.02.2013 02:19:15)
Спасибо за интерес к нашим героям. Однако, сейчас мы полностью погружены в работу над второй частью бумажной версии, а также кипит работа над электронным вариантом... Посему к нашему стыду истории пока пишутся медленно...
Истории персонажей
Дмитрий (13.02.2013 13:05:37)
Здравствуйте. Ведется ли работа на официальном сайте игры? Хотелось бы узнать истории остальных персонажей...)
Вторая часть
Андрей (10.02.2013 21:58:08)
"Admin (02.02.2013 14:08:30)
Пока говорить о конкретных сроках рано. Переиздание готовится, но не так скоро, как нам хотелось бы. Извините за задержку!"
Понятное дело, что издание игры занимает не малое время, но все на какой срок можно расчитывать, квартал, пол года, год? =)
И если речь идет о большом сроке то, возможно ли будет как-то заказать, только обновленные комплектующие из новой версии?
Заранее благодарен за ответ.
Re: новый тираж
Admin (02.02.2013 14:08:30)
Пока говорить о конкретных сроках рано. Переиздание готовится, но не так скоро, как нам хотелось бы. Извините за задержку!
новый тираж
Николай (26.01.2013 14:22:43)
Здравствуйте, хотелось бы узнать, будет ли переиздание первой части игры и если да, то когда этого ждать? заранее спасибо
Вторая часть
Антон (10.01.2013 14:31:03)
Здравствуйте.

Праздники прошли, наш клуб снова собирается и многие ждут вторую часть.

Как она поживает?

Заранее благодарны.
й
Admin (05.11.2012 22:56:59)
Да, сейчас уже тестируется вторая часть игры. Продаваться будет так же как первая, во всех известных нам магазинах =)
Обновленная редакция
Артём (18.10.2012 09:46:10)
Как я понимаю, сейчас готовится обновленная редакция правил с доп.персонажами, новым игровым полем и, возможно, умениями. Как она будет распространятся? Также через МосИгру и ваш сайт?
re:
admin (15.10.2012 22:11:53)
Просим простить за неоперативный ответ. Напишите нам на почту gamesСОБАКАskvirl.ru
---
Денис (10.10.2012 22:46:21)
А нет ли у вас более подробного описания, как играть:))) Наверное я дурачок, и что-то где-то не понимаю, прочитав несколько раз вашу книжечку. Ну хотя бы создайте галерею фоток, в которой шаг за шагом показывался бой между 2 персонажами. Просто копируя действия - быстрее освоить правила. Если есть подобное - извиняюсь.
16.10.2014
skvirl
     
по сайту
Admin (24.09.2012 00:22:30)
Блин, точно, она не теряет доп ману...
И ещё по сайту
Антон (23.09.2012 12:30:55)
И ещё насчёт "верить сайту".
В подсказке по Гайе на сайте сказано, что дополнительную ману она скидывает, а в ответах тут говорилось, что нет.

И опечатка на карточке: "непотраченная" там должно быть слитно ;)
Пщ
Admin (19.09.2012 02:57:08)
Верить сайту. Хотя на 100% ему можно будет верить, только когда мы его закончим. =)
На счет Очереди с Мультивыстрелом конечно подумаем, но врядли изменим официально. Если уж ей докатит это умение и она будет так подлавливать противников, то это те комбы которых мы добиваемся от игроков.
========
ПОДПИСЬ: Ответы на большинство вопросов, можно легко найти на сайте http://bitva.skvirl.ru/
Если вы не нашли там ответ, задавайте его тут.
И о Катарине
Антон (19.09.2012 01:54:02)
Про баланс Катарины.
В ответах тут и на Тесере указана дальность простого удара Катарины после баланса 6, а на промо-сайте - 5. Кому верить?
И про Очередь. Для пущего баланса стоит запретить использовать Очередь, если противник вообще есть на клетке с Катариной, иначе можно сделать эксплойт с мультивыстрелом, который Катарине и так очень идёт.
Пщ
Admin (19.09.2012 01:06:53)
Проверки еще небыло, пока заливают просто, поэтому и не хотели пока выкладывать. Найденные вами косяки, помогут, спасибо. Кстати там уже есть пару старых и новых историй: Гайя, Болто, Такеши, Дженкинс. Скоро остальные будут, а у кого задержатся, появится краткое досье.
P.S. Весь арт в итоге будет появляться на сайте http://bitva.skvirl.ru/
Сейчас можно взглянуть на арт нового персонажа, мы его выложили на тесере. http://tesera.ru/game/Bitva_Legend/
О красивостях
Антон (18.09.2012 21:42:33)
Кстати, о красивостях.
Можно как-то посмотреть другие работы хужожника или художников, сделавших дизайн для Битвы? Особенно героев.
Заранее благодарен.
Сайт
Антон (18.09.2012 21:35:04)
Спасибо, великолепный, красивый сайт =) Персонажи в большом разрешении. Можно прямо на обои ставить. Прямо очень рад, что очень многие уточнения появились в результате моих вопросов, спасибо =)

Но там, к сожалению, несколько опечаток в дополнительной информации по умениям и героям:
- в умении "Магическая ловушка" для магов стоит первое предложение от умения "Ловушка" для ассассинов, а в умении "Ловушка" этого предложения нет;
- в умении "Оскорбление" упоминается использование Катариной способности "Очередь", но Катарине же запрещено использовать очередь в ближнем бою, а при Оскорблении бой только ближний;
- в описании Такеши фраза про массовые умения и пример с Гневом Небес построены так, что кажется, что при любом массовом уроне противникам на клетке наносится 6 урона;

Спасибо за п. 57, я уж испугался.

Про слабоватые умения. Вот умение "Мощь" - точно слабоватое. При дальности 1 и перезарядке 2 оно слабее, чем Дробь. Актуально только в очень длинных битвах =\

В умение Катапульта хорошо бы добавить, что целью может быть как враг, так и союзник (видимо).
Промо сайт
Admin (18.09.2012 18:42:37)
http://bitva.skvirl.ru
Промо Сайт
Admin (18.09.2012 18:41:36)
Так как создание удобного гайда затянулось, мы решили выложить ссылку на незаконченный сайт (50% готовность) . К концу сентября сайт будет готов. Пока вы можете легко найти на нем, большинство ответов по умениям и персонажам.
ОТВЕТЫ
Admin (18.09.2012 18:37:28)
57 Был дан неверный ответ на вопрос: Если первая сыгранная в ход карта - Движение, нужно ли сразу заявлять, "основная" это карта или дополнительная, или можно подождать, например, последствий применения умений?
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Игрок не обязан заявлять, основная это карта или дополнительная. Можно подождать всех последствий.
58. Если урон от магической ловушки был увеличен или уменьшен, например, способностями Рэйна или Такеши, умением "Магическая уязвимость" или картой "Сопротивление", то в любом случае получается маны именно столько, сколько было нанесено урона?
ОТВЕТ: Количество полученной манны доп. картами равно сумме полученных ран всеми целями. А значит любое увеличение или снижение урона, влияет на это.
Добавить отзыв
     
Заполните обязательное поле
Необходимо согласие на обработку персональных данных
Повторная отправка формы через: